Электродвигатели серии МР с высотой оси вращения 112, 132, 160 и 225 мм созданы для приводов, которые приводят в движение металлорежущие станки и механизмы.
По своему устройству двигатели могут быть:
горизонтального типа;
вертикального типа.
Также модификации различаются по скорости вращения, уровню шума и вибрации электродвигателя.
Двигатель обеспечивает стабильную работу при следующих условиях:
температура окружающей среды от +5 °C до +40 °C;
относительная влажность не более 80% при температуре +30 °C;
высота над уровнем моря не более 1 км.
Электродвигатель МР Х1Х2Х3 Х4 Х5 Х6 Х7, где
Серия электродвигателей МР, произведённых в Болгарии, имеет ряд характеристик, которые обозначаются буквами и цифрами.
Х1 — это размер, который измеряется от нижней части лап до центра вала и выражается в миллиметрах. Варианты: 112, 132, 160 и 225.
Х2 — это длина станины, которая может быть трёх типов: S, M или L.
Х3 — тип тахогенератора. Если он не указан, то это означает, что используется тахогенератор 4Р. Если указан А, то это тахогенератор TG-5/10.
Х4 — мощность в киловаттах.
Х5 — напряжение в вольтах.
Х6 — ток в амперах.
Х7 — климатическое исполнение и категория размещения согласно ГОСТ 15150-69.
Пример обозначения двигателя для заказа: Электродвигатель МР112LA 10 кВт 400В 29А У1.
В конструкции предусмотрен четырёхполюсный тахогенератор.
Также в устройстве есть датчик, который защищает от перегрева.
Встроен вентиляторный блок.
Обмотки имеют класс изоляции F или H.
Монтажное исполнение — IM2001.
Степень защиты — IP23. Предусмотрено принудительное охлаждение.
I. ТАХОГЕНЕРАТОРХарактеристики тахогенераторов:
II. ВЕНТИЛЯТОРНЫЙ АГРЕГАТ
В состав вентиляторного устройства входят асинхронный трёхфазный двигатель типа МО–71А–2D или 4АО–80Д–2D, турбина, корпус вентилятора и фильтрующий элемент, который расположен на верхней части конструкции.
Перед запуском основного двигателя необходимо активировать вентиляторный агрегат.
Для корректной работы устройства необходимо обеспечить питание в соответствии с фазами U1, V1 и VV1. Это позволит турбине вращаться только в нужном направлении.
Важно следить за чистотой фильтра, чтобы двигатель не работал с загрязнённым элементом.
Когда температура достигает +130 °C и выше, активируется тепловая защита. Она установлена на дополнительном полюсе.
Система защиты двигателя МР состоит из двух компонентов:
встроенного элемента — полупроводникового устройства с положительным температурным коэффициентом (позистора);
коммутирующего устройства — реле, которое должно быть установлено в шкафу управления.
Устройство электродвигателя представлено на рисунке:
Приобрести электродвигатели МР в Смоленске от производителя. Отправка в любой регион России и страны СНГ транспортными компаниями. Широкий ассортимент на складе. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по электронной почте st-servplus@yandex.ru. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант!