Заказать звонок
Оставьте ваши контактные данные - и администратор с вами свяжется.
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Оставить заявку
Оставьте ваши контактные данные - и администратор с вами свяжется и обо всем договорится!
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Лого2
+7 (903) 649-00-99
55035718_22
dpe_dpv

Электродвигатели постоянного тока ДПЭ и ДПВ используются для работы механизмов передвижения, копания, подъёма и вращения экскаваторов моделей ЭКГ и ЭШ.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Режим работы, предусмотренный для двигателей, может различаться в зависимости от их типа.

Двигатели с независимой системой вентиляции могут работать в непрерывном режиме S1, если в технических характеристиках не указано иное.

Для двигателей, предназначенных для работы в режиме S2, продолжительность периода постоянной нагрузки составляет 30, 45 или 60 минут.

Для двигателей, работающих в режиме S3, продолжительность включения может быть равна 15, 25, 40, 60, 75 или 100%.

Условный размер двигателя может быть равен 12, 52, 54 или 60.

Монтаж двигателя может быть горизонтальным (ДПЭ) или вертикальным (ДПВ).

Обмотка может быть возбуждена различными способами: смешанным, независимым, параллельным или параллельным со стабилизирующей обмоткой.

Направление вращения вала может быть реверсивным.

Степень защиты может быть разной: от IP54 (закрытое исполнение) до IP23 (защищённое исполнение). Степень защиты вентилятора должна быть не ниже IP20.

Возможна поставка двигателей как с вентилятором охлаждения, так и без него.

СТРУКТУРА УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ

Двигатель постоянного тока ДХ1-Х2 Х3 Х4 Х5 Х6 IM..

В обозначении серии двигателя используются следующие символы:

Д — обозначение серии;
Х1 — тип двигателя для экскаватора:
ПЭ — горизонтальное исполнение;
ПВ — вертикальное исполнение;
Х2 — условный габарит (12, 52, 54, 60);
Х3 — мощность электродвигателя, кВт;
Х4 — напряжение якоря:
стандартное: 110, 220, 440 В;
для бортовой сети экскаватора: 305, 375, 395 В;
нестандартное;
Х5 — частота вращения вала, об/мин;
Х6 — климатическое исполнение (У, Т, УХЛ);
IM.. — монтажное исполнение.

Важно отметить, что электродвигатели ДПЭ 54-1 и ДПЭ 54-2 являются улучшенными версиями двигателей ДПЭ-52, а двигатели ДПВ-60-2 — улучшенными версиями двигателей ДПВ-52.

Благодаря использованию современных изоляционных материалов и электротехнических сталей, модернизированные двигатели ДПЭ-54 и ДПВ-60 имеют более высокие эксплуатационные характеристики. При этом их технические параметры и габаритные размеры остались неизменными.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ

В конструкции двигателей ДПЭ и ДПВ можно выделить несколько ключевых элементов:

 станина, на которую крепятся основные и дополнительные полюса с установленными на них катушками;
 вращающийся якорь с обмоткой и коллектором;
 подшипниковые узлы и щиты;
 щётки и щёткодержатели;
 вентилятор охлаждения;
 вводное устройство.

Якорь состоит из набора пластин из электротехнической стали с вентиляционными отверстиями по всей длине и открытыми пазами для размещения обмоток. В двигателях небольшой мощности сердечник не имеет вентиляционных каналов и крепится непосредственно на вал с помощью шпонки. Он фиксируется в осевом направлении буртиком вала и кольцевой шпонкой.

В более мощных двигателях сердечник якоря устанавливается на вал через четырёхкулачковую втулку. Это уменьшает инерционную массу якоря и обеспечивает дополнительную вентиляцию сердечника.

В зависимости от типа и исполнения двигатели могут быть оснащены коробкой выводов или защитным кожухом. Коробка выводов может располагаться на станине сверху, с правой или левой стороны двигателя, либо в нижней части подшипникового щита со стороны коллекторного узла. Если коробка выводов расположена сверху станины, её можно повернуть на 90 градусов вокруг вертикальной оси.

Двигатели с защитным кожухом имеют его расположение на станине с правой или левой стороны, открытой частью вниз.

В конструкции двигателей ДПЭ и ДПВ, предназначенных для экскаваторов, может быть предусмотрен тахогенератор ТМГ-30 или ТМГ-30П. Если в конструкции есть тахогенератор, то в маркировке двигателя добавляется буква Г.

По желанию заказчика или решению производителя в конструкции двигателя может быть использован другой тип тахогенератора.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели применяются в климатических зонах с умеренным (У), умеренно-холодным (УХЛ) и тропическим (Т) климатом.

Двигатели ДПЭ-12 предназначены для эксплуатации только в условиях первой категории размещения согласно ГОСТ 15150-69. Для остальных категорий допускается использование как первой, так и второй категории.

условия дпэ

Двигатели функционируют стабильно в следующих условиях:

В окружающей среде отсутствуют взрывоопасные вещества, а также агрессивные газы и пары в таких концентрациях, которые могут повредить металлы и изоляцию.
Допустимый угол наклона относительно продольной оси составляет до 15 градусов в течение длительного времени и до 15 градусов относительно поперечной оси — в течение короткого времени.
Концентрация пыли не превышает 20 мг/м3.
Высота над уровнем моря не более 1000 метров.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПО СПОСОБУ МОНТАЖУ

IM1003 – на лапах с одним коническим концом вала;

IM1004 - на лапах с двумя коническими концами вала;

IM1013 – на лапах, валом вниз, с одним коническим концом вала;

IM3014 – фланцевый, валом вниз, с двумя коническими концами вала;

IM4014 – без лап с фланцем на станине, валом вниз, с двумя коническими концами вала.

ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ

Двигатели ДПЭ и ДПВ для экскаваторов следует хранить в хорошо проветриваемых и вентилируемых помещениях. Температура окружающей среды должна быть в диапазоне от -50 до +40 градусов Цельсия, а относительная влажность — не более 80% при температуре 20 градусов Цельсия.

Важно предотвратить появление коррозии и резкие перепады температур. Все открытые части двигателя, такие как свободный конец вала, лапы, фланец и места под болты заземления, необходимо покрыть антикоррозионной смазкой.

При транспортировке необходимо использовать тару, которая защитит двигатель, вал и другие детали от попадания влаги и повреждений.

 

Приобрести электродвигатели ДПЭ, ДПВ в Смоленске от производителя. Отправка в любой регион России и страны СНГ транспортными компаниями. Широкий ассортимент на складе. Для уточнения деталей свяжитесь с нами по электронной почте st-servplus@yandex.ru. Наши специалисты помогут выбрать оптимальный вариант!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДПЭ-12, ДПЭ-52, ДПВ-52

харки дпэ 1

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРНЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ДПЭ-54, ДПВ-60

харки дпэ 2 IM1003 - с одним концом вала ("ход")
IM1004 - с двумя концами вала ("напор")
IM4014 - вертикальный фланец, вал вниз

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

габариты дпэ 1 габариты дпэ 2

55208966_2
Остались вопросы? Задавайте их немедленно.
мы проконсультируем совершенно бесплатно
Наши контакты
Адрес:
г. Смоленск, Карачевский переулок, д.4, пом. 2
Посмотреть на карте
Подписыватесь на наши новости
Узнавайте о скидках и акциях раньше всех
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
mir_1
sberr
yandex
tinkoff
Контакты
Адрес:
г. Смоленск, Карачевский переулок, д.4, пом. 2
Напишите нам
Наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена